Седло

Мы выбрали жесткое, так называемое чепрачное седло с покрышкой из толстой кожи. Седла, равноценные ему по удобству, изготавливаемые по повой технологии из пористых спецпластмасс, легки, хороши, но очень дороги, в обиход еще не вошли. Со своим седлом мы проигрываем пока в массе. По и ее можно уменьшить, обратив вни-манпе на тяжелый стальной и ненадежный замок седла. А зачем он такой? Наклон и положение седла для себя вы знаете. Переконструируйте сочленение седла с седлодержателем (подседельным штырем), исключив стальные детали, заменив и сам штырь дюралевой трубкой с толщиной стенки 2,5 мм. Одно из возможных решений задачи улучшения седла: рамку седла, включая и поперечную планку, изогнуть и штамповать из дюралевой полосы толщиной 3 мм, натяжной болт и гайки тоже сделать из дюраля, как и шайбы сочленения с подседельным штырем.

Основой конструкции замка будет теперь стяжка рамок седла и профилированных промежуточных шайб шпилькой через отверстие в трубке седлодержа-теля. Каждая из двух промежу-точных шайб имеет с одной стороны паз под продольную рамку седла, а с другой стороны — паз по форме трубки седлодержате-ля. Угол между пазами определяет наклон седла к горизонтальной трубе, будьте внимательны прп изготовлении этих шайб!

Для шайб подойдут обрезки дюраля толщиной 4 мм, диаметр шайб 28 мм. Стягивающая шпилька М8 из титана, хотя удовлетворительно работает и шпилька M8 из дюраля.

Сложная по конфигурации головка седла отштамповывается из алюминия, заклепки из алюминиевой проволоки.

Ваше седло получилось полукилограммовое, на уровне лучших мировых образцов.


По хорошей цене скупка колес по вашим рекомендациям. Цены умеренные.