Работа карбюратора
Из топливного бака топливо поступает в отстойник через направляющую трубку запорной иглы заполняет поплавковую камеру. По мере наполнения её поплавок поднимается, а запорная игла, подвешенная на рычажке поплавка, опускаясь, перекрывает направляющую трубку и прекращает доступ топлива в поплавковую камеру. При понижении уровня топлива происходит обратное явление.
Топливо из поплавковой камеры направляется через калиброванное отверстие главного жиклера 7 (рис. 22) в камеру 31, расположенную в колонке корпуса карбюратора, канал распылителя 14 и колодец 11. Из камеры 31 топливо через жиклер 35 холостого хода подаётся к каналам малых oбopотов 33 и 34. Когда двигатель не работает, топливо заполняет каналы, колодец и камеры до уровня в поплавковой камере.