Техническая характеристика реле-регулятора РР-330
Номинальное напряжение, В |
14 |
Номинальная сила тока, А |
11 |
Напряжение срабатывания реле включения лампы, В |
5,5±0,5 |
Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при частоте вращения ротора генератора 3500 мин-1 и силе тока нагрузки 5 А, В |
13,5-14,5 |
Масса реле-регулятора, кг |
Не более 0,52 |
Контрольные параметры |
Напряжение срабатывания реле включения лампы контроля заряда при температуре окружающей среды и реле-регулятора 25 ± 10 °С, В |
5,5±0,5 |
Регулируемое напряжение при температуре реле-регулятора и окружающей среды 25 ± 10 С, частоте вращения ротора генератора 3500 ± 100 мин-1 и токе нагрузки 5 А, В |
13,5 – 14,5 |
Реле включения |
Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах, мм |
0,35 – 0,45 |
Форсирующая обмотка: |
диаметр провода ПЭК, мм |
0,4 |
число витков |
160 |
сопротивление при 20°С, Ом |
25±2 |
Основная обмотка: |
диаметр провода ПЭТВ, мм |
0,21 |
число витков |
1800 |
сопротивление при 20 С, Ом |
52±4 |
Регулятор напряжения |
Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах, мм |
1,3—1,4 |
Компенсационная обмотка: |
диаметр провода ПЭТВ, мм |
0,29 |
число витков |
1150±10 |
сопротивление при 20 °С, Ом |
18±1 |
Зазор регулировать перемещением держателя верхнего контакта. |
Остальные агрегаты электрооборудования имеют простое устройство и в описании не нуждаются. Схема электрооборудования мотоцикла М67-36 представлена на рис. 7.1. Для удобства монтажа проводка выполнена цветными проводами.
Выключатель сигнала торможения (стоп-сигнал) крепится двумя винтами к кронштейну рамы с продольными пазами. Ослабив винты, выключатель можно перемещать взад-вперед, изменяя натяжение пружины привода выключателя. Выключатель надо закрепить в таком положении, чтобы включение стоп-сигнала осуществлялось при выборе свободного хода педали заднего тормоза или несколько раньше. Однако надо помнить, что слишком большое натяжение пружины и, следовательно, раннее включение стоп-сигнала часто приводит к тому, что при отпущенной педали заднего тормоза стоп-сигнал не выключается, особенно при значительном загрязнении выключателя сигнала торможения. Поэтому надо следить за чистотой выключателя и правильно регулировать его положение.