Техническая характеристика реле-регулятора РР-330

Номинальное напряжение, В

14

Номинальная сила тока, А

11

Напряжение срабатывания реле включения лампы, В

5,5±0,5

Напряжение, поддерживаемое регулятором напряжения при

частоте вращения ротора генератора 3500 мин-1 и силе тока

нагрузки 5 А, В

13,5-14,5

Масса реле-регулятора, кг

Не более 0,52

Контрольные параметры

Напряжение срабатывания реле включения лампы контроля заряда при температуре окружающей среды и реле-регулятора

25 ± 10 °С, В

5,5±0,5

Регулируемое напряжение при температуре реле-регулятора

и окружающей среды 25 ± 10 С, частоте вращения ротора генератора 3500 ± 100 мин-1 и токе нагрузки 5 А, В

13,5 – 14,5

Реле включения

Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах, мм

0,35 – 0,45

Форсирующая обмотка:

диаметр провода ПЭК, мм

0,4

число витков

160

сопротивление при 20°С, Ом

25±2

Основная обмотка:

диаметр провода ПЭТВ, мм

0,21

число витков

1800

сопротивление при 20 С, Ом

52±4

Регулятор напряжения

Зазор между якорем и сердечником при замкнутых контактах, мм

1,3—1,4

Компенсационная обмотка:

диаметр провода ПЭТВ, мм

0,29

число витков

1150±10

сопротивление при 20 °С, Ом

18±1

Зазор регулировать перемещением держателя верхнего контакта.

Остальные агрегаты электрооборудования имеют простое устройство и в описании не нуждаются. Схема электрооборудования мотоцикла М67-36 представлена на рис. 7.1. Для удобства монтажа проводка выполнена цветными проводами.

Выключатель сигнала торможения (стоп-сигнал) крепится двумя винтами к кронштейну рамы с продольными пазами. Ослабив винты, выключатель можно перемещать взад-вперед, изменяя натяжение пружины привода выключателя. Выключатель надо закрепить в таком положении, чтобы включение стоп-сигнала осуществлялось при выборе свободного хода педали заднего тормоза или несколько раньше. Однако надо помнить, что слишком большое натяжение пружины и, следовательно, раннее включение стоп-сигнала часто приводит к тому, что при отпущенной педали заднего тормоза стоп-сигнал не выключается, особенно при значительном загрязнении выключателя сигнала торможения. Поэтому надо следить за чистотой выключателя и правильно регулировать его положение.