Бензокраник

На каждом бензобаке установлен бензокраник, объединенный с отстойником и сетчатыми фильтрами. Рычажок бензокраника имеет три положения (согласно указаниям на корпусе):

- бензокраник открыт;

- бензокраник закрыт;

- использование резерва топлива.

В связи с конструктивной особенностью топливных баков присоединение бензокраников к днищу топливных баков осуществляется через отводной патрубок определенной длины. Это не позволяет обеспечить в топливном баке резервирование определенного объема топлива, что фактически приводит к отсутствию «резерва» топлива как такового.

При эксплуатации мотоцикла следить за оставшимся объемом топлива!

Для лучшего контроля расхода топлива рекомендуем автономное использование топлива начала из одного, а затем из второго бака. Для очистки отстойника закрыть бензокраник, отвернуть отстойник и промыть детали в бензине.