Бензокраник
На каждом бензобаке установлен бензокраник, объединенный с отстойником и сетчатыми фильтрами. Рычажок бензокраника имеет три положения (согласно указаниям на корпусе):
- бензокраник открыт;
- бензокраник закрыт;
- использование резерва топлива.
В связи с конструктивной особенностью топливных баков присоединение бензокраников к днищу топливных баков осуществляется через отводной патрубок определенной длины. Это не позволяет обеспечить в топливном баке резервирование определенного объема топлива, что фактически приводит к отсутствию «резерва» топлива как такового.
При эксплуатации мотоцикла следить за оставшимся объемом топлива!
Для лучшего контроля расхода топлива рекомендуем автономное использование топлива начала из одного, а затем из второго бака. Для очистки отстойника закрыть бензокраник, отвернуть отстойник и промыть детали в бензине.