Подготовка мотоцикла к эксплуатации
Перед началом эксплуатации нового мотоцикла выполнить следующее:
1. удалить предохранительную смазку с законсервированных поверхностей салфеткой, смоченной в керосине или уайт-спирте, затем протереть насухо;
2. установить зеркала (5) заднего вида на кронштейнах рычага сцепления и рычага тормоза переднего колеса;
3. проверить уровень масла в картере двигателя по маслоуказателю, находящемуся в левой крышке картера (рис. 8);
4. залить электролит в аккумуляторную батарею и зарядить в соответствии с прилагаемой инструкцией завода-изготовителя.
Важно: Эксплуатация мотоцикла без батареи не допускается!
5. присоединить наконечники проводов к клеммам батареи, во избежание окисления рекомендуется смазать болты крепления проводов техническим вазелином;
6. подрезать на 1,5...2 мм газоотводный штуцер крышки вентиляционных пробок батареи и надеть дренажную трубку, которая находится в комплекте принадлежностей;
7. установить батарею в ящик, провод от клеммы «-» соединить с массой, провод от клеммы «+» через предохранитель соединить с главным жгутом, конец дренажной трубки аккумулятора вывести под мотоцикл, для чего трубку необходимо пропустить через отверстие корпуса ящика аккумулятора и прикрепить скобой;
8. закрепить батарею прижимом;
9. проверить надежность соединения штекеров и винтов крепления проводов к выпрямителю-регулятору напряжения. При эксплуатации мотоцикла следить за состоянием соединений проводов к клеммам, не допуская их окисления;
10. проверить работу электрооборудования;
11. провести регулировку светового луча фары в | соответствии с рис. 26;
12. провести наружный осмотр мотоцикла, проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, действие тормозов, органов управления, стоп-сигнала, указателей поворота, давление в шинах;
13. залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя в соответствии с таблицей 2;
14. проверить на месте работу тормозов и при необходимости прокачать гидропривод тормоза переднего колеса (см. раздел «Тормоза»);
15. проверить надежность соединений шлангов систем питания и охлаждения;
16. опробовать функционирование противоугонного устройства (противоугонного замка на рулевой колонке);
17. произвести заправку бензобаков поочередно смесью бензина и масла в пропорциях согласно табл. 1. Данное соотношение масла и бензина применять во время всего периода эксплуатации мотоцикла, включая обкатку.
Важно: Эксплуатация мотоцикла на чистом бензине приведет к выходу двигателя из строя
Примечание: При заправке не доливать топливо на 40...50 мм до нижней кромки горловины бензобака с учетом теплового расширения топлива.
Таблица 1. Объемное соотношение бензина и масла:
Бензин, л. |
|
5 |
0,1 |
0,2 |
10 |
0,2 |
0,4 |
15 |
0,3 |
0,6 |