Цепь привода заднего колеса

Обслуживание цепи сводится к периодической регулировке и смазке. Регулировку (подтяжку) необходимо производить через каждые 500 км, а смазку — по ТО-1.

Для смазки цени надо поставить мотоцикл на центральную подставку, разъединить замок, снять цепь, промыть в чистом бензине и погрузить на 5... 10 мин в разогретую до жидкого состояния графитную смазку УсА, после чего протереть ее салфеткой, установить на место и соединить замком. Защелку замка установить разрезом в сторону, противоположную движению цепи.

При использовании диапазона регулировки цепи необходимо снять цепь, выпрессовать два звена, поставить звено цепи с замком из комплектного ЗИПа, прикладываемого к мотоциклу, собрать цепь и отрегулировать.

Регулировку натяжения следует производить следующим образом:

- ослабить гайки7 (рис.22) крепления реактивной тяги 6

- ослабить гайку 4 оси колеса;

- ослабить гайку полуоси 3;

- ослабить гайку 1 растяжек 2;

- равномерно подкручивая гайки 1, отрегулировать цепь таким образом, чтобы вертикальное перемещение нижней ветви цепи было от 20 до 25 мм, переднее и заднее колеса после регулировки натяжения цепи должны находиться в одной плоскости;

- отрегулировать тормоз заднего колеса при помощи фасонной гайки 8;

- законтрить гайки 1;

- затянуть гайку полуоси 3;

- окончательно закрепить ось колеса гайкой 4 и гайкой 7 крепления реактивной тяги.