Коробка передач

Обслуживание КП состоит в том, чтобы регулярно следить за наличием в ней достаточного количества масла и своевременной его замене. Уровень масла должен соответствовать верхней метке на маслоуказателе, который крепится к крышке 1 люка регулировки сцепления (рис. 8.)

Масло менять на прогретом двигателе лучше всего сразу после поездки: отвернуть пробку 2, слить через сливное отверстие отработавшее масло и залить через отверстие люка в левой крышке картера от 0,5 до 1,0 л свежего масла и дать двигателю поработать от 1 до 2 мин. После этого масло слить и залить 0,8 л свежего масла.

Одновременно необходимо проверить уровень масла в полости маховика коленчатого вала двигателя, сп-1 вернув пробку полости маховика в передней части кар-\тера и доливать масло, при необходимости.

Для ремонта КП, проверки величин осевых зазоров промежуточного, вторичного и червячного валов необходима частичная разборка двигателя.