Ходовая часть и управление мотоцикла рама

Рама служит основой всего мотоцикла, на ней укреп ляются отдельные агрегаты и механизмы. Рама мотоцикла «Харлей-Давидсон» одинарная, трубчатая, неразборная.

Рама состоит из головки 1 (рис. 34), передней трубы 3, верхней трубы 13, горизонтальной 20 и подседельной 18 труб, задней вилки 6, раскосов задней вилки 9. Все эти части жёстко соединены между собой при помощи головки 1, соединительной муфты 10, подмоторной части

[image]

Рис. 34. Рама:

1-головка рамы; 2,11,14-отверстия; 3-передняя труба; 4- подмоторная часть рамы; 5-салазки; 6-задняя вилка; 7,12,17- хомуты; 8-наконечники задней вилки; 9-раскосы задней вилки; 10-соединительная муфта; 13- верхняя труба; 15-кронштейн; 16-фланец; 18-подседельная труба; 19-лапы; 20-горизонтальная труба

рамы 4 и наконечников задней вилки 8. Лапы 19, приваренные к трубам, служат для крепления двигателя к раме. Отверстия 2, 11, 14 в головке рамы и соединительной муфте предназначены для болтов крепления масляного и топливного баков к раме.

Продолжением подмоторной части рамы являются салазки 5, на которых устанавливается коробка перемены передач. В выступы салазок вмонтированы передние концы труб задней вилки, оканчивающиеся наконечниками 8 с вырезами для оси заднего колеса.

К подседельной трубе приварены фланец 16 и кронштейн 15. К первому крепится направляющая троса сцепления, ко второму — ящик аккумуляторной батареи. В полости подседельной трубы помещается шток переднего седла с пружинами. Хомутик 12, приваренный к верхней трубе, служит для крепления переднего седла.