Расположение и назначение механизмов управления

Рукоятка управления газом 1 (рис. 3). При повороте рукоятки на себя дроссельная заслонка открывается, и обороты двигателя увеличиваются.

Рукоятка управления опережением зажигания 2. С увеличением оборотов двигателя рукоятку необходимо поворачивать на себя, увеличивая угол опережения зажигания. На малых оборотах рукоятка должна быть повёрнута до отказа от себя.

Педаль управления сцеплением 3. Включать сцепление следует плавным нажатием носка ноги на педаль. Сцепление выключается нажатием каблука на педаль.

Рычаг переключения передач 4 расположен с левой стороны топливного бака

Педаль заднего тормоза 5. Торможение заднего колеса производится плавным нажатием правой ноги на педаль.

Рычаг переднего тормоза 6 расположен на левой стороне руля.

Выключатель лампы спидометра 7 расположен на щитке приборов.[image]

Кнопка сигнала 8 расположена на левой стороне руля.

Переключатель дальнего и ближнего света 9 расположен на левой стороне руля.

Центральный переключатель с замком 10 служит для включения зажигания и других потребителей тока.

Контрольные лампы 11: зелёная (слева)—системы зажигания, красная (справа)—системы смазки двигателя, расположены на щитке приборов. Зелёная лампа зажигается в тех случаях,когда прекращается зарядка аккумулятора, красная зажигается, когда в системе смазки давление падает ниже нормального

Рис. 3. Расположение механизмов управления

Спидометр и указатель пройденного пути (счётчик) 12 расположены на щитке приборов. Стрелка спидометра показывает скорость движения мотоцикла в милях (1 миля=1,6 км). Верхняя шкала счётчика показывает величину пробега машины с начала эксплоатации, а нижняя—суточный пробег. При желании показания суточного пробега можно сбрасывать с помощью штифта на правой стороне щитка приборов.

Выключатель фары с маскировочным светом 13 paсположен на корпусе фары.

Рычаг рулевого демпфера 14. При левом вращении рычага демпфер затягивается, при правом — отпускается.