Топливный бак

Топливный бак расположен над двигателем. Сверху бак имеет заливочную горловину с крышкой и головку запор ной иглы, а, снизу спускную пробку и ниппель (рис. 24) запорной иглы. К левой стороне бака крепится кулиса и ось рычага переключения передач.

При помощи ниппеля и запорной иглы открывается доступ топлива из бака в поплавковую камеру и производится переключение на резервный запас топлива. Верхней нарезной частью корпус 12 ниппеля ввёрнут в низ 11 бака. Нижняя часть корпуса является штуцером 8 топливопровода, соединяющего бак с поплавковой камерой. Топливо из основного запаса (11 л) поступает в карбюратор, когда запорная игла 2 отвёрнута. Канал 3 внутри стержня запорной иглы через отверстия 1 заполняется топливом, которое через отверстие 6 в нижней части иглы выходит в канал 9, соединённый топливопроводом с поплавковой камерой.

[image]

Рис. 24. Ниппель запорной иглы:

1, 5 и 6 — отверстия; 2—стержень запорной иглы; 3 и 9 — каналы; 4—направляющая втулка; 7—гнездо запорной иглы; 8 — штуцер; 10 — распорная втулка; 11 — прилив бака; 13—корпус ниппеля

Рис. 23. Воздухоочиститель:

1 —корпус; 2—защелки; 3—фильтры; 4— щиток; 5—масляная ванна

[image]

Для подачи топлива из резервного запаса (3 л) запорную иглу поднимают до отказа. В этом случае топливо проходит через отверстие 5 в корпусе ниппеля, расположенное почти на уровне дна бака, в канал 9 и по топливо. проводу поступает в поплавковую камеру.

Топливный бак крепится к раме в трёх точках.