Регулировка подшипников головки рамы

Передняя вилка не должна иметь осевого люфта в подшипниках головки рамы. Руль при отпущенном демпфере должен свободно поворачиваться. Регулировка подшипников производится в такой последовательности:

1. Подложить под предохранительный щит двигателя деревянную болванку так, чтобы переднее колесо не касалось пола.

2. Отвернуть контргайку 1 (рис. 35) и гайку 2 стержня демпфера. Снять алюминиевую и фибровую шайбы, снять рычаг и отвернуть регулировочную муфту 16 демпфера,

3. Отвернуть гайку 3 и снять замочную пластину 4 регулировочной гайки 6 головки рамы.

4. Завёртывать регулировочную гайку до устранения люфта передней вилки в подшипниках рулевой колонки. Проверку регулировки производить перемещением вилки в вертикальной плоскости.

5. Поставить на место замочную пластину, гайку, регулировочную муфту демпфера, рычаг демпфера, фибровую и алюминиевую шайбы, гайку и контргайку стержня демпфера.

6. Отрегулировать демпфер. 1