Монтажная схема электрооборудования мотоцикла

Основным узлом монтажной схемы является центральный переключатель, куда сходятся проводники от различных приборов электрооборудования мотоцикла. Соединения клемм центрального переключателя с приборами электрооборудования даны на рис. 51 и в таблице, помещённой ниже.

Таблица включения центрального переключателя

№ клеммы центрального переключателя

Приборы, с которыми клемма соединена непосредственно или через другое электрооборудование мотоцикла

Цвет проводников

1

1

1

1

2

2

2

3

3

3

Лампа 22 заднего сигнала…………………………….…………..

Выключатель маскировочной фары 27 через клемму 35 на бакелитовой пластине…………………………………………

Подфарник 24………………………………………...………….............

Передний 36 и задний 37 фонари коляски от клеммы 1 до коляски …………………………………………………………

провод на коляске……………….………………….….............

Дополнительная обмотка 14 возбуждения генератора………………………………………………………….

Основная нить лампы 23 заднего фонаря………………………..

Лампа фары 25:

от клеммы 2 до клеммы 17 на бакелитовой пластинке…

от клеммы 17 до средней клеммы 31 переключателя дальнего и ближнего действия……………………………...

от верхней клеммы переключателя до большой нити лампы фары 25 ………………………………………………………

от нижней клеммы переключателя до малой нити лампы фары 25 ………………………………….…………………...

Кнопочная клемма выключателя 38 лампы спидометра……….

Клемма 15 положительной щётки генератора:

от клеммы 3 до реле 32 обратного тока…………………….

от клеммы реле обратного тока до клеммы 15 ….…………..

Аккумуляторная батарея:

от клеммы 3 до изолированной клеммы 18 на раме…………

Зелёный

Чёрный

Чёрный

Черный

Белый с толстой резиновой

изоляцией

Зеленый

Чёрный

Красный

Красный

с черным

Черный

с красным

Красный с желтым

Черный

Красный Красный

с черным

Красный

№ клеммы центрального переключателя

Приборы, о которыми клемма соединена непосредственно иди через другое электрооборудование мотоцикла

Цвет

проводников

4

5

6

7

от клеммы 18 до положительной клеммы 12 аккумуляторной батареи…………………………………….

от клеммы 10 к клемме сигнала 29 …………………………...

от клеммы 29 к кнопке сигнала 30 и оттуда на „массу"...…...

от клеммы 10 на индукционную катушку 28………………...

от катушки 28 до прерывателя 33……………………………

от прерывателя на „массу":

от клеммы 10 через контрольную лампу масляной системы до клеммы 9 и от неё к выключателю 16 той же лампы ………………………………………………………..

от клеммы 10 к клемме контрольной лампы зажигания, через лампу к клемме этой лампы и оттуда к клемме 32 обратного тока...............……………………………………..

Клемма 10………………………………………………..................

Лампа 21 стоп-сигнала…………………………………………….

Клемма индукционной катушки 28:

от клеммы 6 до изолированной клеммы 19 на раме................

от клеммы 19 до выключателя 20 стоп-сигнала............……..

от выключателя стоп-сигнала до клеммы индукционной катушки 28 ......……………………………………………….

Нить лампы 23 заднего сигнала (дополнительно)………………

Красный с чёрным Зелёный

Чёрный Зелёный Брониро-ванный провод 37

Чёрный

Чёрный Чёрный Жёлтый

Чёрный Красный

Зелёный

Красный

Центральный переключатель может находиться в четырёх различных положениях.

В первом положении (крайнее левое) все потребители выключены.

Во втором положении (соединены между собой клеммы 3 и 4 переключателя) включены: зажигание, сигнал, контрольная лампа масляной системы.

В третьем положении (соединены между собой клеммы 34—1, 5—6) включены: зажигание, сигнал, контрольная лампа масляной системы, выключатель маскировочной фары, выключатель лампы стоп-сигнала, лампа заднего сигнала правого фонаря, подфарник, фонари коляски.

В четвёртом положении (соединены между собой клеммы 2—3—4, 6—7) включены: зажигание, сигнал, контрольная

лампа масляной системы, переключатель дальнего и ближнего света, выключатель лампы спидометра, выключатель лампы стоп-сигнала, лампа заднего сигнала левого фонаря, дополнительная обмотка возбуждения генератора.