Работа на средних оборотах.
При работе двигателя на средних оборотах, когда воздушная заслонка открыта полностью, а дроссельная — в пределах от 1/4 до 3/4, топливо подаётся через распылитель 14 главного жиклера.
Состав рабочей смеси при работе на этом режиме регулируется автоматически. По мере увеличения оборотов двигателя количество поступающего из канала распылителя топлива увеличивается, а уровень последнего в колодце 11 настолько понижается, что компенсационные отверстия 15 начинают одно за другим открываться. Через открывшиеся отверстия в канал распылителя идёт воздух из колодца 11, соединённого с воздухоприёмной частью карбюратора. Разрежение в канале распылителя уменьшается, и поступление топлива притормаживается, временно в этом канале происходит образование эмульсии, улучшающей распыление топлива. В зависимости от
оборотов двигателя в работу могут вступать от одного до нескольких компенсационных отверстий. Таким образом, компенсационные отверстия при увеличении открытия дроссельной заслонки не допускают произвольного обогащения рабочей смеси и обеспечивают ее экономичный состав.