Вторичный вал

Вторичный вал 20 опирается на бронзовую втулку, расположенную в полости первичного вала и роликовых подшипников 17 в крышке картера коробки перемены передач. На бронзовых втулках на валу свободно вращаются шестерни 28, 29 первой и второй передач. Между шестерней второй передачи и кулачками первичного вала перемещается муфта 14 переключения, имеющая по сторонам кулачки. Муфта может зацепляться с кулачками первичного вала или входить в соответствующие отверстия шестерни второй передачи. В отверстия шестерни первой передачи могут входить кулачки муфты 15 переключения, перемещающейся по шлицам правой части вала. По окружности муфт переключения имеются канавки для, вилок переключения. От осевого смещения шестерни удерживаются на валу специальной пластинкой, прикреплённой к внутренней части картера двумя болтами. На выступающем из крышки картера конце второго вала установлена на двух шпонках и закреплена гайкой цепная зубчатка 19. В цепной зубчатке имеется кожаный сальник, предупреждающий вытекание масла из картера коробки перемены передач через роликовый подшипник вала.

Во вторичном вале просверлено сквозное отверстие через которое проходит шток выключения муфты сцепления.