Передняя вилка
Передняя вилка типа «Харлей-Давидсон» состоит из следующих частей: жёсткой вилки, подвижной вилки с рабочими пружинами и пружинными амортизаторами и демпфера руля.
Жесткая вилка состоит из двух перьев 29 (рис. 35), представляющих изогнутые стальные трубы, соединенные между собой траверсой 25 с тройником 13 со стержнем. В верхней части к перьям жёстко крепится руль. К левому перу дополнительно привёртывается кронштейн маскировочной фары. В нижней части перья сочленяются с двумя серьгами, а к левому перу приварена проушина 26, с которой соединяется планка опорного диска переднего тормоза.
Жесткая вилка крепится в головке рамы при помощи полого стержня 31 на двух опорных шариковых подшипниках. Стержень, запрессованный в тройник, зажимается я головке 35 рамы при помощи специальной гайки 6, стягивающей подшипники.
Тройник 13 имеет два выступа 30, к которым болтами привёртывается щиток переднего колеса.
Подвижная вилка мотоцикла состоит из двух труб 28, соединённых между собой мостиком 32. Нижние концы труб шарнирно сочленены с перьями жёсткой вилки при помощи серёг. В мостик ввёрнуты два направляющие стержня 22 пружин. На каждый стержень надевается по две рабочие пружины 33 и 34. Рабочие пружины 33 являются основными, а пружины 34— дополнительными. Дополнительные пружины несколько короче основных и помещаются внутри последних. Нижним концом основные рабочие пружины плотно надеты на наконечники мостика 32, а верхним концом на направляющие втулки, запрессованные в отверстия траверсы 25. Концы дополнительных пружин не закреплены.
Выше траверсы на стержнях попарно закреплены пружины амортизатора, причем наружные пружины 24 являются основными; а более короткие, внутренние пружины 23 дополнительными. Основные пружины амортизатора нижними концами плотно надеты на направляющие втулки в траверсе, а верхними концами — на выступы специальных гаек 21, навёрнутых на стержень. Гайки удерживаются от самоотвинчивания контргайками 20. Концы дополнительных пружин амортизатора не закреплены.