Неисправности системы зажигания и их устранение

Не горит контрольная (зелёная) лампa.

1. Проверить, включено ли зажигание.

2. Проверить состояние аккумуляторной батареи и присоединение проводов к её клеммам. Разряженную или неисправную аккумуляторную батарею заменить. Клеммы смазать техническим вазелином, окисленные клеммы предварительно зачистить наждачной, бумагой, плотно присоединить провода.

3. Если и после этого контрольная лампа не загорится, проверить состояние её проводки (обрыв, отсутствие контакта).

Контрольная лампа горит, но к свечам не подводится ток высокого напряжения.

1. Проверить присоединение проводов к клеммам индукционной катушки и к прерывателю.

2. Проверить исправность цепи, присоединив один конец переносной лампы (при разомкнутых контактах прерывателя) к молоточку, а другой — к «массе». При исправной цепи лампа должна гореть.

3. Проверить величину зазора и состояние контактов прерывателя; при отсутствии зазора отрегулировать его; замасленные контакты протереть чистой тряпочкой, смоченной в бензоине; обгоревшие контакты . зачистить наждачной бумагой или надфилем и отрегулировать зазор до нормальной величины 0,5 мм.

Контрольная лампа горит, но при испытании провода высокого напряжения на «массу» получается очень слабая искра.

Разряжена аккумуляторная батарея или неисправен конденсатор. Разряженную аккумуляторную батарею или неисправный конденсатор заменить. При этом можно использовать и конденсатор другой конструкции, но обязательно той же ёмкости.

Контрольная лампа горит. К свечам подводится то высокого напряжения. Двигатель не запускается. Неисправности искать в свечах.

1. Замаслились электроды; на корпусе свечи и центральном электроде отложился нагар. Очистить свечу, промыть её в бензине и насухо вытереть.

2. Изолятор свечи дал трещины. Неисправный изолятор заменить.

3. Мал или велик зазор между электродами. Зазор проверить щупом и, если окажется необходимым, отрегулировать его до величины 0,6—0,7 мм. Зазор регулировать только подгибанием или отгибанием бокового электрода.