Руль
Руль мотоцикла служит для поворота передней вилки и состоит из фланца 5 (рис. 35) и двух приваренных к нему фигурно изогнутых труб 43. Руль устанавливается на верхних концах жёсткой вилки, которые входят в отверстия 38 во фланце, и закрепляется двумя стяжными болтами 44. Отверстие 45 служит для стержня тройника. В отверстие 46 фланца вставляется шип замочной пластины, предупреждающий самоотвинчивание регулировочной гайки подшипников головки рамы.
Рукоятки управления, дроссельной заслонкой и опережением зажигания, одинаковые по устройству, расположены первая на правом, вторая на левом концах руля. Рукоятка представляет цилиндрическую трубку 40, имеющую внутри ленточную резьбу, а снаружи плотно надетую резиновую оболочку 42. В трубке руля сделан вырез для ползуна, имеющего шип 39 и соединённого с соответствующим тросом. От продольного смещения рукоятка удерживается гайкой 41, ввёрнутой в конец трубы руля.
Рукоятка работает следующим образом: внутри рукоятки при повороте её по ленточной резьбе скользит шин вместе с ползуном, который перемещает трос управления дроссельной заслонкой или опережением зажигания.