Регулировка карбюратора на холостые обороты двигателя

Регулировка карбюратора на холостые и рабочие обороты производится на прогретом двигателе. Правильно отрегулированный карбюратор обеспечивает устойчивую экономичную работу двигателя на малых оборотах.

Последовательность регулировки карбюратора:

1. Отвернуть до отказа регулировочную иглу 1 (рис. 20), Завернуть её на 3 оборота.

2. Завести двигатель, прогреть его и полностью открыть воздушную заслонку.

3. Рукоятку опережения зажигания поставить в крайнее от себя положение (позднее зажигание).

4. Отвернуть на 1—2 оборота винт 4, удерживающий трос управления дросселем на рычажке 5 дроссельной заслонки. Рукоятку управлений дросселем поставить крайнее от себя положение.

6. Отконтрить ограничительный винт 5 рычажка дроссельной заслонки и, вращая его, отрегулировать двигатель

на устойчивые холостые обороты.

6. Медленно завёртывать регулировочную иглу до получения максимальных оборотов двигателя при данном открытии дросселя.

7. Слегка нажимая рукой на рычажок дроссельной заслонки, отвёртывать ограничительный винт до получения

устойчивых минимальных оборотов двигателя. Законтрить

ограничительный винт. Закрепить трос управления дросселем на рычажке.

8. Проверить результат регулировки: повернуть рукоятки газа и опережения зажигания на себя до получения средних оборотов двигателя, а затем резко повернуть их от себя до отказа. Двигатель должен плавно перейти на холостые обороты и не глохнуть.