Работа на малых оборотах.
При работе двигателя на малых оборотах воздушная заслонка полностью открыта, дроссельная заслонка почти полностью прикрыта, так, что её кромка находится между отверстиями малых оборотов. Особенно сильное разрежение создаётся позади дроссельной заслонки и очень незначительное перед ней. Поэтому на малых оборотах топливо поступает не из распылителя главного жиклера, а из жиклера 35 холостого хода к отверстию 34. Через отверстие 33 в это время входит воздух, образующий с топливом эмульсию, засасываемую в смесительную камеру. В смесительной ка-
мере эмульсия перемешивается с воздухом, проходящим между дроссельной заслонкой и корпусом, в результате чего образуется обогащённая рабочая смесь, обеспечивающая работу двигателя на малых оборотах.
По мере открытия дроссельной заслонки отверстие 33
перекрывается, и доступ воздуха через него прекращается
Благодаря этому, несмотря на уменьшившееся разрежение
позади дроссельной заслонки, в цилиндры поступает
смесь прежнего состава.
По мере дальнейшего открывания дроссельной заслонки, при переходе с малых оборотов на средние, когда разрежение, создаваемое над распылителем главного жиклера, ещё недостаточно, чтобы из последнего поступало топливо, оно подаётся через оба отверстия 33 и 34. Благодаря этому состав рабочей смеси не изменяется несмотря на то, что разрежение позади дроссельной заслонки становится ещё меньше. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки (до 1/4 хода) доступ топлива через отверстия малых оборотов постепенно прекращается. Наличие канала 33 создаёт условия для плавного перехода двигателя от холостых оборотов к работе под нагрузкой
Состав рабочей смеси на малых оборотах можно искусственно изменять регулировочной иглой 1. При завёртывании иглы сечение жиклера малых оборотов уменьшается и к отверстиям 33 и 34 поступает меньшее количество топлива, т. е. рабочая смесь становится более бедной. При отвёртывании регулировочной иглы рабочая смесь обогащается.