Регулировка клапанных зазоров

Рис. 13. Регулировка клапанных зазоров:

1-регулировочный болт; 2-контргайка; 3-толкатель; 4-стержень клапана

[image]

Между стержнем 4 клапана (рис. 13) и головкой регулировочного болта 1 толкателя 3 оставляется температурный зазор. Во время работы двигателя этот зазор вследствие нагревания деталей газораспределения исчезает. Отсутствие зазоров у холодного двигателя приводит к тому, что во время работы двигателя клапаны неплотно садятся в свои гнёзда. При увеличенных зазорах происходит более позднее открытие и более раннее закрытие клапанов. В обоих случаях нормальная работа двигателя, нарушается. Поэтому на регулировку клапанных зазоров следует обращать серьезное внимание и производить ее регулярно через каждые 1 000 км пробега мотоцикла.

Зазор для впускных клапанов равен 0,1—0,12 мм.

Зазор для выпускных клапанов равен 0,15 -0,18 мм.