Соревнования

Соревнования показали, что велосипеды должны отличаться в зависимости от вида состязания. Для скоростного спуска нужны были прочные велосипеды с передними и задними амортизаторами, надежными тормозами, широкими шинами, а вот для кольцевых гонок более важным оказался небольшой вес велосипеда, вполне достаточно было иметь амортизаторы на передней вилке, чтобы гасить тряску при езде по каменистым участкам трассы, и большой набор скоростных передач, с помощью которых можно было бы преодолевать любой профиль трассы. Поэтому снова закипела работа у механика по созданию облегченных велосипедных рам. Теперь все захотели иметь более легкие и надежные компоненты для своих велосипедов, и это подхлестнуло изобретательскую деятельность. Каждый ломал голову, одержимый идеей создать что-то новое, которое позволило бы ему быть первым в гонках. Необычные велосипеды привлекли внимание и других любителей активного отдыха на природе. Все чаще в велосипедные магазины обращались люди, желающие купить горный велосипед. Но в продаже их не было, и музыканты начали получать заказы на их изготовление. Этот увеличивающийся спрос на горные велосипеды заметили производители велосипедных фирм. Они начали приглашать к себе наиболее ярких кустарей-конструкторов для налаживания выпуска горных велосипедов двух типов: для даунхил и кросс-кантри. И в сравнительно короткий срок молодежь Америки, а затем и Европы села на горные велосипеды.

Велосипед для специализации «даунхил» (скоростной спуск с горы)

Велосипед для специализации «кросс-кантри» (гонка по сложнопересеченной кольцевой трассе)